Итальянская символика. Наследие рима

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Итальянская символика. Наследие рима». Если у Вас нет времени на чтение или статья не полностью решает Вашу проблему, можете получить онлайн консультацию квалифицированного юриста в форме ниже.

Гимном Италии является «Песнь итальянцев» (итал. Il Canto degli Italiani, также известная под именем «Братья Италии» (итал.Fratelli d’Italia). Ее в 1847 году сочинил Гоффредо Мамели. Музыку написал Микеле Новаро. В качестве гимна она стала использоваться с конца 1946 года, но неофициально. До сих пор Сенат Итальянской Республики так и не внес соответствующую поправку в Конституцию, и «Песнь итальянцев» по-прежнему остается временным гимном страны.

Итальянский триколор: две версии рождения

История флага страны достаточно интересна. Цвета государственного символа Италии учредил в свое время Наполеон. Но сначала расположение полос было горизонтальным, а не вертикальным, как сейчас. Привычный вид флаг приобрел лишь в 1798 году, а в 1805, когда страна приобрела статус королевства, зеленую полосу украсило изображение золотого наполеоновского орла. Только после Второй мировой войны, в 1946 году, он исчез с государственного полотнища. Герб Италии также претерпел изменения и избавился от изображения птицы, которое присутствовало на нем.

По одной из версий, цвета флага взяты с расцветки формы миланских полицейских. Сначала она была бело-зеленой, а с 1976 года, после того как полицию переименовали в Италии, к тонам униформы прибавился и красный.

Есть и еще одна неофициальная, но довольно необычная история появления итальянского флага. Когда-то, во времена революционных волнений, митингующим понадобился символ нации. В наличии такового не было, и нужно было в срочном порядке решить эту проблему. Тогда одна из участниц митингов сбегала домой, нашла три разноцветные тряпки и наскоро сшила их между собой. Получившееся полотнище и стало впоследствии итальянским флагом.

Рим (Италия), достопримечательности: что посмотреть за 1 день

Высшим государственным органом в Риме стал сенат, в который входило 300 сенаторов. Они занимались всеми сферами государственной жизни, создавали проекты законов и вели внешнеполитическую деятельность. Во главе республики стояли два консула, которые избирались сроком на 1 год. Юлий Цезарь избирался консулом несколько раз с 49 до 44 года до н. э. Во времена его правления активно проводились реформы, направленные на объединение государства, сглаживание межнациональной розни, развитие и усиление центральной власти. Когда Цезарь объявил себя императором, сенаторы во главе с Гаем Кассием Лонгином и Марком Брутом организовали заговор и убили правителя.

С 31 г до н.э. по 14 г. н. э. власть перешла в руки императора Августа. Он согласился на то, чтобы его именем был назван шестой месяц в году, но обожествлять себя запретил. Август приложил усилия, чтобы восстановить сенат и разделял власть с его членами. Правление Августа историками было обозначено термином принципат. Император учредил ведение переписи населения, проводил реформы, возводил грандиозные архитектурные сооружения.

После смерти императора Августа власть перешла по наследству Тиберию, который продолжил политику реформирования, но не имел такой силы личности и мудрости как предшественник. Последующие императоры — Калигула, Клавдий и Нерон — также значительно на развитие Рима не повлияли. Клавдий, однако, укрепил влияние Римской империи на британских землях. После самоубийства Нерона наступила новая эра правления, названная историками временем «Четырех императоров».

В четверку императоров входили Гальба, Отон, Вителлий и Веспасиан. В 68 году н. э. после Нерона стал править Гальба, но вскоре он был убит преторианскими гвардейцами. Следующим на трон взошел Отон, но спровоцированная генералом Вителлием война внутри государства привела к тому, что император наложил на себя руки. Новый правитель Вителлий не оправдал надежд. Пользуясь служебными полномочиями, он начал развлекаться, вел праздную жизнь. На роль императора от имени армии стал претендовать генерал Веспасиан, Вителлия убили люди новоизбранного правителя.

Веспасиан основал династию Флавиев. Его правление продолжалось около 10 лет. Оно ознаменовалось реализацией крупных архитектурных проектов, экономическим ростом и расширением границ империи. Веспасиан начал возведение знаменитого Колизея, который закончил его сын Тит. В период правления последнего произошли серьезные катаклизмы: извержение вулкана Везувий, большой пожар в Риме. Тит достойно справился с последствиями катастроф, но в 81 году н. э. умер от лихорадки. На трон взошел его брат Домициан. Он укрепил границы страны и продолжил возведение зданий и сооружений, но его самодержавная политика вызвала недовольство среди сенаторов, и он был убит.

История флага страны достаточно интересна. Цвета государственного символа Италии учредил в свое время Наполеон. Но сначала расположение полос было горизонтальным, а не вертикальным, как сейчас. Привычный вид флаг приобрел лишь в 1798 году, а в 1805, когда страна приобрела статус королевства, зеленую полосу украсило изображение золотого наполеоновского орла. Только после Второй мировой войны, в 1946 году, он исчез с государственного полотнища. Герб Италии также претерпел изменения и избавился от изображения птицы, которое присутствовало на нем.

По одной из версий, цвета флага взяты с расцветки формы миланских полицейских. Сначала она была бело-зеленой, а с 1976 года, после того как полицию переименовали в Италии, к тонам униформы прибавился и красный.

Цветы и растения — национальные символы и защитники страны

Цветы глубоко проникли в нашу жизнь и заняли там важное место, а отдельные их виды оказывают влияние даже на существование государств.

Например, как символ Шотландии — чертополох, который еще в 13-м веке защитил шотландцев от нападения норманнов. Во время из одного набегов, норманны решили ночью атаковать и чтобы их никто не услышал сняли свою обувь.

Но долго босиком они не смогли пройти так, как наступали на чертополох. Начав кричать от боли они выдали себя и план провалился, а шотландцы сделали чертополох своим символом.

Факт такого масштаба говорит об очень многом. Многие цветы стали визитной карточкой стран, а некоторые из них являются важной частью экономики.

  • Быть цветочным символом страны – это огромная честь, заслуженная столетиями народной любви.

Многие национальные цветы стран мира не просто радовали жителей своим внешним видом и ароматом, а становились настоящими спасителями жизни. Во время голода, страшных эпидемий и разрухи они спасали людей от смерти.

Не удивительно, что общество не забыло своих героев, и цветы стали символом тепла и доброты. Хотим представить вашему вниманию некоторые национальные цветы стран мира.

Национальный гимн Италии

Гимном Италии является «Песнь итальянцев» (итал. Il Canto degli Italiani, также известная под именем «Братья Италии» (итал.Fratelli d’Italia). Ее в 1847 году сочинил Гоффредо Мамели. Музыку написал Микеле Новаро. В качестве гимна она стала использоваться с конца 1946 года, но неофициально. До сих пор Сенат Итальянской Республики так и не внес соответствующую поправку в Конституцию, и «Песнь итальянцев» по-прежнему остается временным гимном страны.

Символика Италии во многом оригинальна и самобытна, ведь у этой европейской страны давние корни, уходящие в античную эпоху и даже еще глубже. Посему часть своего нынешнего символизма, устоявшегося в том числе на официальном уровне, Италия восприняла от своего главного предшественника – Рима. Но обо всем по порядку.

Сегодня главным символом страны Италия является равнолучевая пятиконечная звезда, известная как «Stellone d»Italia» (дословно с итальянского – «Звезда Италии»). Звезда не «наполнена» цветом, только ее контур имеет ярко-красный оттенок. Исторически пятиконечная звезда использовалась в иконографических мотивах этого региона, но в национальном контексте впервые «заявила о себе» в эпоху Рисорджименто, став отличительным знаком представителей одноименного движения. С 1890 года «Звезда Италии» официально появилась на гербе (уже объединенного) государства. С тех пор это национальный символ Италии (картинка представлена ниже), который воплощает в себе образ нации, добившейся единства и одолевшей всех своих врагов.

Читайте также:  Оплата льготного отпуска в ХМАО 2024 году

При этом изначальный символизм эмблемы «Stellone d»Italia», которая была известна здесь еще в античности, неизвестен. Зато точно известно значение другого национального символа Италии – зубчатого колеса, который также присутствует на современном гербе этой страны. Зубчатое колесо – это образ массового труда. Считается, что он воплощает в себе первую статью итальянской Конституции, в которой сказано, что Италия – это суверенная республика, основанная на свободном труде.

Другой символ страны Италия, который также присутствует на государственном гербе, это оливковая ветвь. В принципе, значение этой эмблемы универсально, олива – символ мира (так она и позиционируется – воплощением одиннадцатой статьи итальянской Конституции, где страна отвергает вооруженную агрессию как инструмент внешней политики). Тем не менее, зная историю этого региона даже поверхностно, не совсем понятно, насколько правомерно назвать итальянцев «миролюбивым» народом. С другой стороны, олива является одним из самых распространенных растений в Италии.

Еще один «растительный» символ Италии (картинку герба страны со всеми перечисленными эмблемами вы можете найти выше) это дубовая ветвь (если шире – просто дуб). Символизм дуба тут не менее очевиден (и, надо сказать, более реалистичен, чем символизм оливы), он указывает на силу, стойкость и мужество итальянского народа. Кроме того, дуб – исконный символ мудрости, и учитывая античное прошлое, региона, это справедливо.

Продолжая тему флористической эмблематики, стоит упомянуть, что иногда символом Италии также называют маргаритку, но эта эмблема менее локальна и в эпоху христианизации Европы была широко распространена по всему континенту (тут надо вспомнить универсальный символизм этого цветка в контексте его соотнесения с образом Девы Марии).

Еще один, поистине древний и сакральный итальянский символ, связанный с ее «языческим» прошлым, это Капитолийская волчица, вскармливающая Ромула и Рема. Учитывая мифологическую подоплеку образа, волчицу (как образ матери-защитницы) действительно справедливо назвать символом античного Рима и Италии, как наследницы этого некогда могучего государства.

Итальянский флаг, один из важнейших государственных символов страны, представляет собой прямоугольное полотнище, разделенное на три равновеликие вертикальные части, окрашенные в разные цвета: у древка — насыщенный зеленый , посередине чистый белый , а с краю ярко-красный .

Соотношение сторон флага составляет 2:3. Итальянцы называют свой флаг il Tricolore — Триколор — и относятся к нему с большим уважением. В 2005 году в стране был принят закон о штрафе в пределах 1000-1500 евро за надругательство над этим государственным символом.

История итальянского флага началась задолго до того, как появилось современное государство. В конце XVIII века два болонских студента Луиджи Дзамбони и Джованни Де Роландис организовали бунт за независимость своей родины — Болоньи, которая в те времена находилась под властью Святого престола под руководством римского папы Пия VI. Вполне вероятно, что за этим восстанием стоял Наполеон Бонапарт, который как раз готовил вторжение в Италию, поэтому его тайные службы активно сотрудничали с двумя студентами-бунтарями.

Символом бунта стали трехцветные кокарды, состоявшие из полосок зеленого, белого и красного оттенков. Они напоминали символ французской революции — похожий триколор, в котором вместо зеленого использовался синий цвет. По одной версии, зеленый был выбран по форме итальянской полиции, другая версия гласит, что этот оттенок олицетворяет надежду. Как бы то ни было, восстание потерпело крах, студентов схватили папские гвардейцы, устроившие жестокий допрос, в результате которого Луиджи Дзамбони повесился в своей тюремной камере, а второй студент был публично казнен.

Наполеон позаботился по перезахоронении организаторов восстания и продолжил их дело — сверг власть Святого престола и образовал Циспаданскую республику, в которую были включены Болонья, Модена, Феррара и Реджио. Он признал ее свободной, хотя по сути она являлась вассальной республикой Франции. За основу флага новой страны было взято знамя восстания — так появился первый прототип современного итальянского флага, который отличался горизонтальным расположением полос и изображением герба посередине.

В 1797 году Циспаданская республика объединилась с соседней Транспаданской (Милан, Мантуя, часть Венецианской республики), образовав единую страну — Цизальпинскую республику, которая также оставалась сателлитом Франции. Ее флаг приобрел вертикальное расположение полос. В 1802 году в связи с переименованием республики в Итальянскую поменялся и ее флаг — цвета остались теми же, но вместо полос появились квадраты и ромбы. Еще два года спустя Наполеон установил в Италии королевство, и на новом флаге появился императорский орел.

После свержения власти Наполеона Италия стала раздробленной страной, но триколор не забыли — он продолжал использоваться в символике итальянских земель. Даже во время фашистского режима на территории Италии флаг сохранил свой вид с тремя вертикальными полосами, а на его полотнище появился римский орел. Наконец, в 1947 году Италия приняла окончательный вариант флага — самый лаконичный, без герба и других украшений.

Национальный гимн Италии

Гимном Италии является «Песнь итальянцев» (итал. Il Canto degli Italiani, также известная под именем «Братья Италии» (итал.Fratelli d’Italia). Ее в 1847 году сочинил Гоффредо Мамели. Музыку написал Микеле Новаро. В качестве гимна она стала использоваться с конца 1946 года, но неофициально. До сих пор Сенат Итальянской Республики так и не внес соответствующую поправку в Конституцию, и «Песнь итальянцев» по-прежнему остается временным гимном страны.

Символика Италии во многом оригинальна и самобытна, ведь у этой европейской страны давние корни, уходящие в античную эпоху и даже еще глубже. Посему часть своего нынешнего символизма, устоявшегося в том числе на официальном уровне, Италия восприняла от своего главного предшественника – Рима. Но обо всем по порядку.

Сегодня главным символом страны Италия является равнолучевая пятиконечная звезда, известная как «Stellone d»Italia» (дословно с итальянского – «Звезда Италии»). Звезда не «наполнена» цветом, только ее контур имеет ярко-красный оттенок. Исторически пятиконечная звезда использовалась в иконографических мотивах этого региона, но в национальном контексте впервые «заявила о себе» в эпоху Рисорджименто, став отличительным знаком представителей одноименного движения. С 1890 года «Звезда Италии» официально появилась на гербе (уже объединенного) государства. С тех пор это национальный символ Италии (картинка представлена ниже), который воплощает в себе образ нации, добившейся единства и одолевшей всех своих врагов.

При этом изначальный символизм эмблемы «Stellone d»Italia», которая была известна здесь еще в античности, неизвестен. Зато точно известно значение другого национального символа Италии – зубчатого колеса, который также присутствует на современном гербе этой страны. Зубчатое колесо – это образ массового труда. Считается, что он воплощает в себе первую статью итальянской Конституции, в которой сказано, что Италия – это суверенная республика, основанная на свободном труде.

Другой символ страны Италия, который также присутствует на государственном гербе, это оливковая ветвь. В принципе, значение этой эмблемы универсально, олива – символ мира (так она и позиционируется – воплощением одиннадцатой статьи итальянской Конституции, где страна отвергает вооруженную агрессию как инструмент внешней политики). Тем не менее, зная историю этого региона даже поверхностно, не совсем понятно, насколько правомерно назвать итальянцев «миролюбивым» народом. С другой стороны, олива является одним из самых распространенных растений в Италии.

Еще один «растительный» символ Италии (картинку герба страны со всеми перечисленными эмблемами вы можете найти выше) это дубовая ветвь (если шире – просто дуб). Символизм дуба тут не менее очевиден (и, надо сказать, более реалистичен, чем символизм оливы), он указывает на силу, стойкость и мужество итальянского народа. Кроме того, дуб – исконный символ мудрости, и учитывая античное прошлое, региона, это справедливо.

Продолжая тему флористической эмблематики, стоит упомянуть, что иногда символом Италии также называют маргаритку, но эта эмблема менее локальна и в эпоху христианизации Европы была широко распространена по всему континенту (тут надо вспомнить универсальный символизм этого цветка в контексте его соотнесения с образом Девы Марии).

Еще один, поистине древний и сакральный итальянский символ, связанный с ее «языческим» прошлым, это Капитолийская волчица, вскармливающая Ромула и Рема. Учитывая мифологическую подоплеку образа, волчицу (как образ матери-защитницы) действительно справедливо назвать символом античного Рима и Италии, как наследницы этого некогда могучего государства.

Объекты культурного наследия Древнего мира и эпохи античности

На территории современной Италии расположено 49 объектов культурного наследия всемирного значения.

Наскальная живопись в Валь-Камонике, включена в список Всемирного наследия в 1979 г. и представляет собой крупное собрание петроглифов. Первые рисунки были сделаны в верхнем палеолите.

Читайте также:  Когда сдается декларация по УСН в 2024 году

Петроглифы – изображения различной тематики, высеченные на камне.

Из 300 тыс. петроглифов в Список наследия внесено около 140 тыс., отражающих религиозные традиции, хозяйство, быт и военные походы.

В эпоху античности регионы, входящие в состав современной Италии, являлись центром Древнего Рима. Значительная часть архитектурных памятников, включённых ЮНЕСКО в состав культурного наследия, относится к древнеримскому периоду.

Вблизи городов Черветери и Тарквинии находятся тысячи захоронений этрусков в виде насыпей и каменных гробниц (500–600 гг. до н. э.). В древности эти города входили в государство этрусков, после войн 359–351 и 310–308 гг. до н. э. с Римом их завоевали, а жителей уничтожили. Некоторые из гробниц монументальны, выбиты в скалах, а сверху покрыты мощными земляными насыпями («тумули»), на их стенах нанесены различные изображения.

Попробуй обратиться за помощью к преподавателям

Раннехристианские памятники в городе Равенна включены в список Всемирного наследия в 1996 г. Охраняются восемь объектов раннехристианского искусства с древнейшими мозаиками.

Археологические зоны – Помпеи, Геркуланум и Торре-Аннунциата. Эти города наряду с множеством окрестных вилл оказались погребены под слоем вулканического туфа и пепла при извержении Везувия 24 августа 79 г. Открыты в XV в. и доступны для обозрения с XVIII в. В Помпеях сохранился городской форум с храмами, комплексом общественных зданий, амфитеатром, термами, производственными и жилыми строениями, крепостными стенами и системой водоснабжения. В Геркулануме сохранился ряд роскошных городских домов, таких как дом Аристида, дом Аргуса, дом Гения. Торре-Аннунциата примечательна виллами римской знати.

Древнеримская вилла Дель-Казале на острове Сицилия. Сохранились напольные мозаики древнеримской эпохи на религиозные, спортивные и охотничьи темы (например, панно «Малая охота» и «Зал десяти девушек»).

Вилла Андриана в Тиволи. Создана в качестве летней резиденции римского императора Адриана. В ходе раскопок обнаружены статуи и мраморные колонны. Ныне около 300 статуй хранятся в разных музеях мира (Дискобол, Диана Версальская, Капитолийские кентавры и др.). Комплекс состоит более чем из 30 зданий, обнаружены дворцы, термы, театр, библиотеки, помещения для придворных и рабов.

Вооруженные силы [ править ]

Герб итальянского военно-морского флота, используемый на прапорщиков

Итальянский военно-морской флаг с 1947 года состоит из государственного флага, на котором изображен герб Марины Милитаре ; Марина Mercantile (и частные лица в море) используют гражданский прапорщик, разностный отсутствие в стенной короне и львом холдинг открытого Евангелия, с надписью PAX TIBI Marce Евангелиста MEVS , вместо меча. Щит разделен на четыре части, что символизирует четыре repubbliche marinare , или великие талассократии Италии: Венеция (представлен левым проходом , вверху слева), Генуя (вверху справа), Амальфи.(внизу слева) и Пиза (изображены соответствующими крестами).

Чтобы признать происхождение флота в Древнем Риме, адмирал Каваньяри в 1939 году предложил корону rostrata , «… почетную и ценную эмблему, которую римский сенат возложил на герцогов судоходных компаний, покорителей земель и городов за рубежом» . inescutcheon , несущий щит Savoy фланкированного фасция, был удален до того , как руки были впервые использованы.

Esercito Italiano , Aeronautica Militare и Arma деи карабинеры также имеют свои собственные отличительные гербов , как сделать каждый из муниципалитетов , провинций и регионов Италии .

Герб итальянского военно-морского флота, используемый на прапорщиках

Итальянский военно-морской прапорщик, с 1947 года, представляет собой национальный флаг, на котором изображен герб Марина Милитаре; то Марина Меркантиль (и частные лица на море) используют гражданский флаг, отличаясь отсутствием настенная корона и лев, держащий Евангелие, несущий надпись PAX TIBI MARCE EVANGELISTA MEVSвместо меча. Щит разделен на четыре части, что символизирует четыре Repubbliche Marinare, или отлично талассократии, Италии: Венеция (представлен львом проходной, верхний левый), Генуя (в правом верхнем углу), Амальфи (внизу слева) и Пиза (представлены соответствующими крестиками).

Чтобы подтвердить происхождение флота в Древнем Риме, rostrata корона, «… эмблема чести и ценности, которую Римский сенат присуждено Duci судоходных компаний, покорителей земель и заморских городов », — Адмирал Каваньяри в 1939 г. инесекциясо щитом Савойи, обрамленным фасциями, был снят до того, как оружие было впервые применено.

В Esercito Italiano, Aeronautica Militare и Arma dei Carabinieri также имеют свои отличительные гербы, как и каждый из муниципалитеты, провинции и регионы Италии.

Гематит

С древних времен сильнейшим оберегом, защищающим человека от любых физических повреждений, считался гематит.
Люди, носившие амулет с гематитом, даже если и получали ранение, то ущерб здоровью был незначительным. Чаще всего воины быстро выздоравливали и возвращались в строй.
Камень использовался воинами по-разному. Так, одни вплетали минерал в кольчугу, другие вшивали в одежду, которую носили в бою. Всадники также прикрепляли украшение из гематита в сбрую своей лошади.

Пироп

Очень популярный камень у древних римлян, которые называли его карбункул (карбо — уголек).
Управителем минерала является Марс – бог Войны. Именно поэтому «горящий» уголек оберегает воинов и дарит мудрость в сражении. Амулет воина из карбункула придавал храбрость, отвагу и усиливал веру в победу.
Считалось, что если перед сражением выпить из чаши, изготовленной из пиропа, то это обязательно принесет победу.

Флаг Национал-социалистической немецкой рабочей партии (НСДАП) со свастикой , главным символом нацизма, который до сих пор прочно ассоциируется с ним в западном мире.

НСДАП Партнерский орел

Природа немецкого фашизма, воплощенная в нацизме, была идеологически схожа с итальянским фашизмом и заимствовала символику у итальянских фашистов, такую ​​как использование массовых митингов, римское приветствие с прямыми руками и использование зрелищности. Нацизм отличался от итальянского фашизма тем, что был официально расистским . Его символом была свастика , в то время широко распространенный в мире символ, который возродился в западном мире в начале 20 века . Немецкие националисты völkisch утверждали, что свастика была символом арийской расы , которая, как они утверждали, была основой германской цивилизации и превосходила все другие расы.

Как итальянские фашисты адаптировали элементы своего этнического наследия для подпитки чувства национализма, используя символизм, то же самое сделала и нацистская Германия. Turn-оф-века немецко-австрийский мистик и автор Гвидо фон Лист был большое влияние на рейхсфюрера СС Генриха Гиммлера , который ввел различные древние германские символы (отфильтрованные через писаниях фон Листа) наиболее полно в СС , в том числе стилизованный двойной Sig Rune ( тогдашняя версия древней руны sowilo, созданная фон Листом Арманен ) для самой организации.

Черно-бело-красный триколор Германской империи использовался в качестве цветовой схемы нацистского флага. Коричневый цвет был отличительным цветом нацизма (и фашизма в целом) из-за того, что он был цветом военизированных формирований СА (также известных как коричневорубашечники ).

Другие исторические символы, которые уже использовались немецкой армией в той или иной степени до нацистской Германии, такие как Wolfsangel и Totenkopf , также использовались в новой, более индустриальной манере на униформе и знаках различия.

Хотя свастика была популярным символом в искусстве до ее полкового использования нацистской Германией и имеет давнее наследие во многих других культурах на протяжении всей истории — и хотя многие символы, используемые нацистами, были древними или широко использовались до прихода нацистов Германия — из-за ассоциации с использованием нацистов свастика часто считается синонимом национал-социализма, а некоторые другие символы все еще несут негативную стигму после Второй мировой войны в западных странах, вплоть до того, что некоторые символы запрещены для демонстрации. все вместе.

Флаг испанской фаланги , несущий ярмо и стрелы , главный символ фалангизма .

Милитаристская форма с националистическими знаками различия

Организованные фашистские движения обычно используют военную форму с символами их движения.

В Италии итальянское фашистское движение в 1919 году носило черную военную форму и получило прозвище « чернорубашечники» . У власти униформа фашистской эпохи распространялась как на партию, так и на армию, которые обычно носили фасции или орла, цеплявшегося за фасады на кепках или на левой части униформы.

В Германии фашистское нацистское движение было похоже на итальянских фашистов в том, что они изначально использовали для своего движения форму особого цвета, коричнево-коричневая форма военизированной группы СА принесла группе и самим нацистам прозвище коричневорубашечников. Нацисты использовали свастику для своей униформы и скопировали форму итальянских фашистов, с орлом, держащим свастику в венках вместо фасций, и повязку на руку с нацистским флагом на левой части униформы для членов партии.

Другие фашистские страны в значительной степени копировали символику итальянских фашистов и немецких нацистов для своих движений. Как и они, их форма была типично похожа на военную форму с символикой движения националистического типа. Испанская фаланга приняла темно-синие рубашки для своих членов партии, символизирующие испанских рабочих, многие из которых носили синие рубашки. Также использовались береты, представляющие их сторонников карлистов . Экспедиционные добровольцы испанской синей дивизии, посланные на Восточный фронт Второй мировой войны при (относительно косвенной) поддержке немцев, также носили синие рубашки, береты и армейские брюки.

Читайте также:  Как заполнить 3 НДФЛ при покупке квартиры в ипотеку с материнским капиталом

Герб Италии — символ единства нации

Герб Италии состоит из нескольких элементов, каждый из которых имеет свое особое значение. Центральным элементом герба является крылатая фигура в форме женской головы, известная как «Италия». Она символизирует итальянскую нацию и ее красоту.

На гербе также присутствует золотая корона, которая является символом королевской власти и монархии. Корона подчеркивает историческую связь Италии с монархическим прошлым и ее место в истории Европы.

Над головой фигуры «Италии» расположен надпись «REPVBBLICA ITALIANA», что переводится как «Итальянская Республика». Это указывает на то, что Италия является республикой с демократической формой правления.

Возле герба расположены ветви дуба и лавра, которые традиционно символизируют силу и победу. Эти элементы отражают гордость Италии за свою историю и национальные достижения.

Герб Италии был формализован и утвержден правительством в 1948 году после Второй мировой войны. С тех пор он стал неотъемлемой частью итальянской культуры и является символом единства и национальной идентичности Италии.

Венеция — город влюбленных и маскарадов

Венеция, расположенная на севере Италии, известна своими каналами, романтическими гондолами и богатой историей. Этот итальянский город, обладающий уникальной атмосферой, привлекает тысячи туристов со всего мира.

Один из символов Венеции — гондолы. Это традиционные лодки с плоским дном, которые используются для перемещения по каналам города. Пара, плавающая на гондоле, считается символом романтики, и влюбленные часто выбирают этот способ передвижения, чтобы насладиться прогулкой по воде и панорамными видами на город.

Еще одним значимым символом Венеции являются маскарады. Это карнавалы, которые проходят каждый год и привлекают множество людей из разных стран. Во время карнавала участники надевают костюмы и маски, чтобы скрыть свою личность и полностью погрузиться в атмосферу праздника и веселья. Маскарады стали частью культурного наследия Венеции и символом ее уникальности.

Венеция также славится своей архитектурой, главным образом, благодаря своим знаменитым площадям и грандиозным соборам, таким как базилика Святого Марка. Этот собор — одна из главных достопримечательностей Венеции и является образцом византийского и венецианского стилей в архитектуре. Его украшения и мозаики впечатляют своей красотой и мастерством исполнения.

Венецианская кухня также заслуживает отдельного упоминания. Здесь вы найдете вкусные блюда, основанные на морепродуктах, такие как различные виды рыбы и моллюсков. Попробуйте буранину — традиционное венецианское блюдо, приготовленное из молодых овец. Также стоит попробовать итальянские десерты, такие как тирамису и панакотта, чтобы полностью погрузиться в вкус местной кухни.

Интересные факты о Венеции:
Венецианский карнавал — один из самых известных в мире. Он был проведен впервые в XI веке и до сих пор привлекает множество туристов.
Гранд-канал — главная водная артерия Венеции, протяженностью около 3,8 километра. Он является главным местом для проведения парадов на гондолах и других торжественных мероприятий.
Венеция состоит из 118 островов, которые соединены мостами и каналами. Мосты являются важными элементами города, так как они позволяют жителям и туристам перемещаться между островами.

Посетив Венецию, вы окунетесь в уникальную атмосферу этого города, ощутите его романтику и узнаете его историю и значение для итальянской культуры. Город влюбленных и маскарадов оставит у вас незабываемые впечатления и воспоминания на долгое время.

Вкус Италии: пицца, паста и гастрономическое искушение

Пицца — это блюдо, которое стало настоящим международным хитом. Тонкое тесто, аппетитная начинка из свежих овощей, ароматные специи и, конечно же, моцарелла — все это образует неповторимый вкус этой итальянской классики. Пицца можно попробовать в различных вариациях, начиная от традиционной маргариты и заканчивая невероятными сочетаниями ингредиентов, которые предлагают современные пиццерии.

Паста — это еще один символ итальянской кухни. Главное отличие итальянской пасты от ее аналогов в других кухнях — это свежесть и сорта теста. В Италии вы найдете огромное разнообразие форм и видов пасты: спагетти, лингуини, фарфалле, пенне и многие другие. Каждый вид пасты обладает своим уникальным вкусом и прекрасно сочетается с различными соусами.

Гастрономическое искушение — это неотъемлемая часть итальянской кухни. В Италии есть традиция продуктового туризма, когда гости из разных стран приезжают, чтобы насладиться аутентичной итальянской кухней. Изысканное сочетание отличных продуктов — оливкового масла, свежих трав, сыров, мяса — позволяет насладиться не только вкусом, но и атмосферой настоящей Италии. Гастрономическое искушение в Италии — это искусство наслаждения едой, которое пересекает границы и наследие различных регионов страны.

Итальянская кухня предлагает непревзойденный вкус и кулинарное искушение. Пицца и паста — это только две главные звезды, но в Италии есть много других блюд, которые стоит попробовать. Итальянская кухня — это поистине вкус Италии.

Ароматный символ Италии: производство исторических духов

Мастера-парфюмеры в Италии используют только самые качественные ингредиенты из разных уголков мира, чтобы создать уникальные и неповторимые ароматы. Они заботятся о каждой детали производства и следят за традициями, переданными им из поколения в поколение.

Итальянские исторические духи отличаются своими насыщенными и глубокими ароматами, которые способны перенести вас в другую эпоху. Каждый аромат имеет свою уникальную историю и символизирует определенный период итальянской истории.

Производство исторических духов в Италии — это процесс, требующий мастерства и терпения. Каждый этап процесса производства, начиная от сбора ингредиентов и заканчивая созданием финального продукта, тщательно контролируется, чтобы гарантировать высокое качество и аутентичность.

Итальянские исторические духи стали популярными по всему миру благодаря своей уникальности и качеству. Эти ароматы стали неотъемлемой частью культуры Италии и ее наследия.

Производство исторических духов в Италии — это искусство, которое передается от поколения к поколению и продолжает восхищать своими ароматами и эмоциями.

Итальянские исторические духи — это не просто ароматы, это настоящие произведения искусства, которые позволяют окунуться в историю и насладиться ее прекрасными моментами.

История мира в итальянском городе: шедевры Ватикана

Одним из главных архитектурных и культурных достопримечательностей Ватикана является Ватиканский музей. Открыт в 1506 году папой Юлием II, музей объединяет собрания скульптур, живописи и археологических находок.

Самая известная и ценная часть Ватиканского музея — Сикстинская капелла, открытая в 1475 году. Папа Сикст IV велел Микеланджело покрасить стены и потолок капеллы, что привело к созданию некоторых из самых известных произведений искусства в мире. На потолке расположены фрески, изображающие сцены из Библии, включая знаменитую картину Творение Адама, а на задней стене находится «Судный день», одно из величайших произведений Микеланджело. Капелла также является местом проведения папской конклавы при выборе нового Папы.

Еще одна важная достопримечательность Ватикана — Ватиканская библиотека, основанная в 15 веке. Это одна из старейших библиотек в мире, в которой хранится более 80 тысяч рукописей и редких изданий. Библиотека также служит местом для исследований и научных работ в области истории и философии.

Не менее впечатляющим символом Ватикана является Собор Святого Петра. Этот колоссальный собор является крупнейшей церковью на планете и считается одним из самых значимых архитектурных сооружений в истории. Входит Собор Святого Петра в число самых завершенных творений купола в мире.

Таким образом, Ватикан является не только духовным и религиозным центром мира, но и культурным сокровищем, в котором хранятся уникальные и величественные произведения искусства, олицетворяющие историю мира и вклад Италии в его развитие.

  • Баццано, Николетта (2011). Донна Италия. L’allegoria della Penisola dall’antichità ai giorni nostri (на итальянском языке). Анджело Колла Эдиторе. ISBN 978-88-96817-06-3.
  • Калабрезе, Микеле (2011). «Il Canto degli Italiani: genesi e peripezie di un inno» . Quaderni del Bobbio (на итальянском языке). 3 .
  • Луиджино, Калиаро (2005). «Frecce Tricolori». Pattuglie acrobatiche . Mondovì : Edizioni Gribaudo. ISBN 88-8058-873-7.
  • Росси, Джироламо (2014). Lo scudo crociato. Un simbolo medievale nella comunicazione politica del Novecento (на итальянском языке). Армандо Эдиторе. ISBN 9788866774198.


Похожие записи:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *